Катализатор G-POINT на Toyota Land Cruizer Prado

Приемная труба для двигателей семейства Toyta Land Cruizer Prado с двигателем 1GR-FE/1UR-FE, является высококачественным неоригинальным заменителем, выполненным в заводских условиях с применением современного оборудования и материалов, позволяющих изготавливать детали выхлопных систем ничуть не уступающим по качеству и долговечности оригинальным применяемым трубам от производителя вашего авто.

Оригинальные номера деталей : (B08B2-1BH0B, B08B3-1BH0B, B08B2-1EM0B, B08B3-1EM0B)

Для вашего удобства – мы подготовили 2 варианта исполнения данных узлов :

  • 1. с качественным металлическим (носитель) катализатором ЕВРО-4, соответствующим всем нормам по выхлопу, а также позволяющему не использовать дополнительные прошивки и обманки. С ошибкой по катализатору Р0420 и Р0421 в данном случае вы не столкнетесь
  • 2. с долговечным пламегасителем из нержавеющей стали, тихо работающем, как родная деталь и создающим необходимый уровень противодавления, который позволяет избежать появления расхода масла, как при просто выбитом катализаторе.

 

К каждому из этих двух вариантов предоставляется гарантия от прогорания труб и цельные заводские сварные швы – 24 месяца.

Описание варианта с катализаторами

В состав данного изделия входят:

  • трубы и фланцы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 устойчивой к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию

  • катализаторы ЕВРО-4 с металлическим носителем внутри (количество ячеек 400/дюйм), с качественным напылением, позволяющим гасить ошибки Р0420, Р0421, а также фильтровать выхлопные газы в соответствии с нормами для прохождения технического осмотра газоанализатором на специализированных станциях
  • система имеет полностью аналогичную архитектуру оригинальной детали с выштамповкой на трубе под корректное размещение в районе коробки, также имеются закладные гайки под оригинальные датчики кислорода

  • все фланцы и кронштейны крепления полностью соответствуют заводским по форме и расположению

Описание варианта с пламегасителями


В состав данного изделия входят:

  • трубы и фланцы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 устойчивой к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию
  • пламегасители состоящие из : толстой перфорированной трубы 1,5мм с «заужением» внутри — создающего «подпор» для выхлопных газов и позволяющего системе ЕГР грамотно работать без «масложора», обмотки в два слоя из металлической сетки исключающей прогорание набивки корпуса, плотно набитого керамоволокна, значительно снижающего шумность работы детали до уровня работы с оригинальным катализатором, а также двойного корпуса из нержавеющей стали, толщиной 0,8мм каждый, надежно защищающий внутреннюю структуру от воздействия окружающей среды

  • также имеются закладные гайки под оригинальные датчики кислорода
  • все фланцы и кронштейны крепления полностью соответствуют заводским по форме и расположению для монтажа детали «болт-он»
  • система имеет полностью аналогичную архитектуру оригинальной детали с выштамповкой на трубе под корректное размещение в районе коробки

Данная конструкция системы подойдет тем, кто принимает решение об уходе от ЕВРО-4 и дорогостоящих катализаторов, взамен получая большую приемистость работы двигателя, а также отсутствие необходимости в исключительно бережной эксплуатации катализаторов, а также сохраняя абсолютно штатный уровень звука.

Изготовлено в России