Коллектор для Поло, Джетта, Рапид первых поколений. Три варианта для Фольксваген и Шкода

Продолжаем сегодняшние обновления как и обещали в прошлом посте!

Зная и понимая «особенности» моторов «знаменитой» серии 1.6 CFNA, CFNB, CLSA, а также способность выпускных коллекторов на этих автомобилях не выдерживать нагрузку, мы разработали и рады предложить вам линейку коллекторов в трех вариантах, рассмотрим их подробнее!

1. Коллектор-паук (каткиллекр) Артикул : GP-50202

В состав данного изделия входят :

— трубы и фланцы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 устойчивой к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию

— система имеет полностью аналогичную архитектуру оригинальной детали, также имеется закладная гайка под оригинальный датчик кислорода

— все фланцы и кронштейны крепления полностью соответствуют заводским по форме и расположению, коллекторный фланец вырезан лазером по оригинальной прокладке, что дает точную совместимость при установке

Прямоточная структура

— Отличается от коллекторов с катализатором и пламегасителем — полностью прямоточной архитектурой для реализации всего потенциала мотора

Изготовлено в России

2. Коллектор с пламегасителем Артикул GP-40202

В состав данного изделия входят :

— трубы и фланцы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 устойчивой к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию

— качественный двухслойный пламегаситель, выполненный из нержавеющей стали толщиной 0,8мм каждый, с плотной набивкой и защитой отвыдувания

— система имеет полностью аналогичную архитектуру оригинальной детали, также имеется закладная гайка под оригинальный датчик кислорода

— все фланцы и кронштейны крепления полностью соответствуют заводским по форме и расположению, коллекторный фланец вырезан лазером по оригинальной прокладке, что дает точную совместимость при установке

Изготовлено в России

3. Коллектор с катализатором Артикул GP-70202

В состав данного изделия входят :

— трубы и фланцы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 устойчивой к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию

— катализатор ЕВРО-4 с металлическим носителем внутри (количество ячеек 500/дюйм), с качественным напылением, позволяющим гасить ошибки Р0420, Р0421, а также фильтровать выхлопные газы в соответствии с нормами для прохождения технического осмотра газоанализатором на специализированных станциях

— система имеет полностью аналогичную архитектуру оригинальной детали, также имеются закладные гайки под оригинальные датчики кислорода

Надежный металлический катализатор внутри

— все фланцы и кронштейны крепления полностью соответствуют заводским по форме и расположению

Изготовлено в России

Оригинальные номера деталей :

Volkswagen Polo (6C) 2010-2015 :
VAG 036 253 056 F, 036 253 020 SX, 036 253 020 TX, 036 253 056 E, 036 253 022 S
036 253 056 F, 036 253 056 D

Volkswagen Jetta 6 (1B) 2010-2016 :
036 253 056 F, 036 253 020 SX, 036 253 020 TX, 036 253 056 E, 036 253 022 S
036 253 056 F, 036 253 056 D

Skoda Rapid (NH) 2012-2015 :
036 253 056 F, 036 253 020 SX, 036 253 020 TX, 036 253 056 E, 036 253 022 S
036 253 056 F, 036 253 056 D

Skoda Fabia 2 (5J) 2010-2014 :
036 253 022 K, 036 253 022 S

Skoda Roomster (5J) 2010-2014 :
036 253 020 GX, 036 253 020 JX, 036 253 020 PX, 036 253 020 HX, 036 253 020 KX, 036 253 020 QX, 036 253 022 H,
036 253 020 SX